Справочник «Реестр контрактных служб» заполняется только теми заказчиками, у которых создана контрактная служба.
Контрактная служба заказчика создается в случае, если совокупный годовой объем закупок, в соответствии с Планом-графиком, превышает 100 миллионов рублей (ч. 1 ст. 38 44-ФЗ). Если у заказчика отсутствует контрактная служба и совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает 100 миллионов рублей, то назначается контрактный управляющий (ч. 2 ст. 38 44-ФЗ).
Для создания контрактной службы необходимо в Справочнике «Реестр контрактных служб» нажать на кнопку [Создать] (Рисунок 1).
В открывшейся электронной форме доступны следующие поля для заполнения (Рисунок 2).:
В поле «Информация о контрактной службе» вносится вся информация, касательно наименования контрактной службы, а также состава контрактной службы. Сведения из данного поля в дальнейшем будут отражены в одноименном поле в документе «Заявка на закупку» и далее будут использованы для автоматической генерации документации в Системе.
Поле «Актуальность контрактной службы» необходимо для того, чтобы менять статус контрактной службе. Если контрактная служба входит в состав хотя бы одного документа Системы, то данную справочную запись нельзя удалить, а также отредактировать. Поэтому, если контрактная служба или ее состав перестают быть актуальными, то меняется статус на «Не актуальная» и создается новая служба, уже со статусом «Актуальная».
Поле «Член контрактной службы» заполняется путем выбора из Справочника исполнителей, и в данном списке отображаются только те записи, которые имеют тип «Ответственное лицо контрактной службы». Подробная информация по заполнению Справочника исполнителей описана в п. 2.3.5 Справочник исполнителей.
После заполнения всех необходимых полей запись следует сохранить по кнопке [Сохранить].