2.12.6. Заявка заказчика на загрузку контракта с ЕИС

В Системе доступен механизм загрузки ранее опубликованных в ЕИС сведений о заключенном Контракте заказчиков.

Данный механизм рассчитан для регионов, которые с середины года переходят на работу в Системе, а также для случаев форс-мажора при интеграции с ЕИС.

Функционал позволяет загрузить как первичные сведения о заключенном Контракте, так и изменение к сведениям о заключенном Контракте. Во всех случаях с ЕИС загружается максимально доступная для загрузки редакция сведений о заключенном Контракте.

Загрузка сведений о заключенном Контракте возможна только со следующего дня после размещения в ЕИС, т.е. с момента размещения сведений о заключенном Контракте в ЕИС до момента подачи Заявки на загрузку должно пройти не менее 1 дня, иначе данные не будут подгружены в силу того, что сведения о размещенных данных выгружаются ЕИС на следующий день после их размещения.

Для создания Заявки на загрузку контракта с ЕИС достаточно перейти к документу «Заявка заказчика на загрузку контракта с ЕИС» и нажать на кнопку [Создать] (Рисунок 1).
Рисунок 1. Формирование заявки на загрузку контракта

В открывшейся электронной форме сведения об организации заказчика будут заполнены автоматически (Рисунок 2). В таблице «Перечень документов» есть возможность перечислить Контракты, которые следует загрузить с ЕИС. Для этого по кнопке [Добавить строку] необходимо создать пустую строку и в поле «Реестровый номер документа» ввести реестровый номер заключенного и размещенного в ЕИС Контракта. В поле «Реестровый номер документа» должен быть занесен только один реестровый номер Контракта. В одну заявку заказчика на загрузку Контрактов можно добавить перечень всех Контрактов, которые следует загрузить. Не допускается занесение реестровых номеров через запятую в одно поле. Для каждого контракта следует добавить отдельную строку и указать в нем только один реестровый номер Контракта.
Рисунок 2. Электронная форма заявки заказчика на загрузку контракта

После внесения всех необходимых реестровых номеров Заявку на загрузку следует сохранить по кнопке [Сохранить]. Сохраненная Заявка заказчика на загрузку будет доступна в списке документов «Заявка заказчика на загрузку контракта с ЕИС» в состоянии «На регистрации» (Рисунок 3).
Рисунок 3. Вновь созданная заявка на загрузку контракта на регистрации администратора Системы

Для Заявки на загрузку контракта с ЕИС доступны следующие состояния:

  • На регистрации;
  • Зарегистрировано;
  • Загружено с ЕИС; Зарегистрировано;
  • Зарегистрировано; Заявка обработана;
  • Зарегистрировано; Не найден в ЕИС.

Статус «На регистрации» информирует о том, что документ был успешно создан заказчиком и ожидает регистрации администратором Системы.

Статус «Зарегистрировано» информирует о том, что Заявка на загрузку была зарегистрирована администратором Системы, и процесс загрузки был запущен. Требуется дождаться результата обработки Заявки на загрузку.

Статус «Загружено с ЕИС; Зарегистрировано» информирует о том, что сведениях обо всех Контрактах, указанных в Заявке заказчика, были успешно загружены в Систему.

Статус «Зарегистрировано; Заявка обработана» информирует о том, что среди сведений о Контрактах, отраженных в Заявке на загрузку, присутствуют записи, по которым по той или иной причине не была произведена загрузка Контрактов.

Статус «Зарегистрировано; Не найден в ЕИС» информирует о том, что по всем сведениям о Контрактах, отраженных в Заявке на загрузку информация не была найдена в ЕИС. Подобное возможно в случае указания неверного реестрового номера Контракта. Следует проверить реестровый номер и создать новую Заявку на загрузку, указав верное значение.

В самой Заявке на загрузку контракта с ЕИС в поле статус, для каждой записи реестрового номера Контракта, будет записано свое значение по результатам обработки (Рисунок 4). Возможны следующие статусы обработки:

  • ожидается загрузка;
  • документ загружен;
  • документ не найден;
  • документ уже присутствует в базе (совпадение по реестровому номеру или ИКЗ);
  • документ не принадлежит данному корреспонденту.

Рисунок 4. Вновь созданная заявка на загрузку контракта на регистрации администратора Системы

Статус «Ожидается загрузка» устанавливается автоматически для каждой записи после сохранения Заявки на загрузку контракта.

Статус «Документ загружен» информирует о том, что сведения о заключенном Контракте по данному реестровому номеру были успешно загружены в Систему.

Статус «Документ не найден» информирует о том, что по введенному реестровому номеру не удалось обнаружить опубликованный Контракт в ЕИС. В этом случае требуется проверить реестровый номер Контракта и создать новую Заявку на загрузку.

Статус «Документ уже присутствует в базе (совпадение по реестровому номеру или ИКЗ) » информирует о том, что в Системе существует Контракта с таким же реестровым номером или ИКЗ.

Статус «Документ не принадлежит данному корреспонденту» информирует о том, что введенный реестровый номер контракта не соответствует организации, от имени которой была создана Заявка на загрузку.

Успешно загруженные с ЕИС Контракты будут доступны в папке «Контракты» в фильтре «Зарегистрировано».