2.6.2.1. Формирование предварительных заявок на закупку

В случае наличия в Вашем регионе интеграции Системы с программным комплексом «Бюджет-WEB» используется формирование документа «Предварительная заявка на закупку».

Для проведения закупки, финансирование которой проходит за счет бюджетных средств, прежде всего, необходимо сформировать документ «Предварительная заявка на закупку» в Системе исполнения бюджета при помощи программного комплекса «Бюджет-WEB».

Документ «Предварительная заявка на закупку» служит для резервирования средств на оплату закупаемых товаров, работ, услуг в базе данных Системы исполнения бюджета.

После авторизации на экране появится АРМ получателя бюджетных средств, в котором будут доступны папки с вложенными в них документами. Необходимо в Навигаторе АРМа получателя бюджетных средств раскрыть папку «Госзаказ» и щелкнуть мышью по документу «Предварительные заявки на закупку» .

В открывшемся списке документов отображаются все введенные предварительные заявки на закупку. Если ранее за отчетный период документы по данной организации не создавались, то список документов будет пуст (Рисунок 1).

Список Предварительных заявок на закупку

Для формирования новой Предварительной заявки необходимо кликнуть по кнопке [Создать] на панели инструментов списка. В открывшейся форме редактирования документа необходимо заполнить все надо поля для заполнения:

  1. Выбрать организацию – государственного заказчика (Рисунок 2).
  2. Выбрать счет получателя бюджетных средств (Рисунок 3). Если ГРБС размещает заказ для подведомственного учреждения, необходимо выбрать счет подведомственного учреждения.
  3. Указать код бюджетной классификации выбором по двойному клику в необходимой колонке.
  4. Указать сумму закупки в рублях – колонка Сумма 1 года.
  5. Указать предмет закупки.

Форма предварительной заявки на закупку
Выбор счета получателя

Суммы, введенные в документе «Предварительная заявка на закупку» в разрезе счетов получателей и кодов бюджетной классификации, могут обрабатываться Единым центром контролей Бюджет-КС как в целях контроля наличия средств на проведение закупки перед её объявлением, так и в целях резервирования этих средств с момента начала процедуры. Для сохранения заполненного документа следует воспользоваться кнопкой [Сохранить] (Рисунок 4).

Выбор счета получателя

При сохранении документа вызывается процедура автоматического первичного контроля введенных данных в соответствии с Планом финансово-хозяйственной деятельности.

Сохраненный документ «Предварительная заявка на закупку» передается в Систему по кнопке [Импорт необработанных предварительных заявок], расположенной в Системе «WEB-Торги-КС» в документе «Заявка на закупку», в фильтре «Создание нового» (см. п. 2.6.3 данного руководства).

После успешно выполненного импорта предварительной заявки в Системе редактирование обработанной Предварительной заявки в «Бюджет-WEB» блокируется.

Редактирование становится возможным в случае возврата документа «Заявка на закупку» на уточнение суммы.

Удаление в «Бюджет-WEB» предварительной заявки, из которой в Системе был сформирован документ «Заявка на закупку», запрещено.
Удаление документа «Заявка на закупку» в Системе влечет за собой исключения из учета Предварительной заявки на закупку в «Бюджет-WEB».