Следующим документом, который должен сформировать заказчик, является документ «Заявка на закупку». В зависимости от региона Заявка на закупку создается либо по кнопке [Создать], либо исходя из подгруженной Предварительной заявки на закупку с базы Бюджет (см. п. 2.6.2 данного руководства). Ниже будет рассмотрен первый вариант.
Заказчику необходимо в Навигаторе перейти к документу «Заявка на закупку», фильтр «Создание новой» и нажать кнопку [Создать] (Рисунок 1).
В открывшейся электронной форме Заявки на закупку нужно выбрать необходимую Позицию план-графика из справочника «Справочника позиций план-графика» (Рисунок 2).
Все данные из Позиции плана-графика подтянутся в Заявку на закупку.
После выбора Позиции плана-графика во вкладке «Дополнительные сведения», в блоке «Сведения о проведении совместных торгов», в поле «Предусматривается проведение совместных торгов» установится значение «ДА» и значение в поле «Инициатор совместных торгов» (Рисунок 3).
Обязательность заполнения поля «Заявка о проведении совместных закупок» настраивается индивидуально для каждого региона. В случае если в Позиции плана-графика не была выбрана Планируемая сводная в поле «Заявка о проведении совместных закупок», то её можно выбрать на этапе Заявки на закупку. Поле «Заявка о проведении совместных закупок» заполняется путем выбора номера Планируемой сводной заявки на закупку из Справочника «Реестр предстоящих извещений о проведении совместных закупок» (Рисунок 4).
Если Планируемая сводная заявка на закупку первоначально была указана в Позиции плана-графика, то при выборе Позиции в Заявке на закупку данное значение установится в поле ««Заявка о проведении совместных закупок».
После выбора Планируемой сводной в поле «Заявка о проведении совместных закупок» вся информация из данной Планируемой сводной подтянется в Заявку на закупку и будет не доступна для редактирования (Рисунок 5).
То же самое произойдет, если при выборе Позиции плана-графика во вкладке «Товары, работы, услуги» выбрать Позицию, в которой указан номер Планируемой сводной заявки на закупку. При этом номер Планируемой сводной появится в поле «Заявка о проведении совместных закупок» (Рисунок 6).
Во вкладке «Товары, работы, услуги» заказчику необходимо отредактировать количество. Например, если в Планируемой заявке было указано больше строк продукции чем необходимо заказчику, то лишние строки нужно удалить.
Вкладки «Финансирование», «Условия обеспечения», «Условия контракта» и «Комиссия» заполняются по необходимости.
Вкладка «Информация о документации и критериях» активна только в том случае, если способ определения поставщика в заявке – Конкурс.
Все недостающие сведения в Заявке на закупку заполняются аналогично тому, как в см. п. 2.6.3 данного руководства пользователя. Затем данные необходимо сохранить по кнопке [Сохранить]. После сохранения, поля которые подтянулись из Планируемой сводной заявки останутся так же, недоступны для изменения.
Когда Заявка на закупку будет полностью заполнена и сохранена, ее следует отправить на согласование по кнопке [Отправить по маршруту]. Подробное описание процедуры согласования Заявки на закупку отражено в п. 2.6.8 данного руководства.
Как только Заявка на закупку будет принята к исполнению, Инициатор совместных торгов сможет подгрузить ее в Сводную заявку по кнопке [Подгрузить сведения] (Рисунок 7).
В случае обнаружения неточностей Инициатор может вернуть документ заказчику на доработку, предварительно исключив Заявку на закупку из Сводной. Заказчик же, со своей стороны, должен устранить неточности и повторно отправить документ на согласование Инициатору совместных торгов.