Электронное актирование — это обмен документами о приемке товаров, работ, услуг при исполнении государственных и муниципальных контрактов (в соответствии с Законом № 44-ФЗ) в электронном формате посредством функционала личного кабинета заказчика и поставщика в ЕИС.
В рамках исполнения контракта предусмотрена возможность работы с документами о приемке и корректировочными документами, подтверждающими:
Формирование документа о приемке / счета-фактуры / корректировочного документа / корректировочного счета-фактуры / cведения, относящиеся к отраслевой специализации по строительству осуществляется поставщиком в личном кабинете участника закупок.
После подписания (направления) документа должностными лицами, уполномоченными на подписание направляемых сведений со стороны поставщика, документ отображается в Личном кабинете заказчика в реестре документов об исполнении контракта, а также загружается в Систему и становится доступен для просмотра заказчику в разделе «Электронное актирование».
Первичные типы документов электронного актирования в Системе: