Для формирования Планируемой сводной заявки на закупку Инициатору совместных торгов необходимо в Навигаторе, в папке «Заявки на закупку», открыть фильтр «Создание нового» (Рисунок 1). В открывшемся списке необходимо нажать на кнопку «Сформировать планируемую сводную заявку».
После нажатия на кнопку Система выведет протокол успешного формирования документа с гиперссылкой на сформированный документ (Рисунок 2).
Сформированный документ будет доступен в фильтре «Создание новой» с аналитическим признаком «В работе». Необходимо выделить сформированный документ и открыть его для дальнейшего заполнения по кнопке «Редактировать» (Рисунок 3).
В открывшейся электронной форме Планируемой сводной заявки необходимо заполнить такие обязательные поля, как (Рисунок 4):
В поле «Инициатор совместных торгов (заказчик)» автоматически проставляется организация, которая создала Планируемую сводную заявку.
Во вкладках «Информация об объекте закупки» и «Заявки первоисточники» данные не заполняются, так как они будут подгружены в момент сведения Заявок первоисточников в Сводную заявку.
Во вкладке «Дополнительные данные» расположены поля (Рисунок 5):
Значение из поля «Дата окончания приема заявок на закупку на участие в совместных торгах» используется для анализа видимости планируемой сводной заявке в списке для выбора в заявке на закупку и позиции плана-графика заказчиками. Если текущая дата больше указанной даты окончания приема заявок, то такая планируемая сводная не будет доступна для выбора заказчиками. Исключение составляют те заказчики, кто будет включен в данную сводную заявку. Для них видимость сводной заявки в списках будет доступна.
В случае указания размеров обеспечений и порядков обеспечений в планируемой сводной, эти сведения будут автоматически унаследованы в заявке на закупку заказчика, пожелавшего участвовать в данной сводной заявке.
Во вкладке «Преимущества и ограничения» указываются сведения, которые должны быть идентичны у всех заказчиков. Для заполнения доступны блоки полей (Рисунок 6):
Все поля обязательны для заполнения и предполагают заполнение значениями «Да/Нет».
Вкладка «Критерии оценки» доступна для заполнения только в случае проведения конкурсов. Описание расположено в пункте 2.6.11 данного руководства пользователя.
Во вкладке «Требования к участнику» расположены поля для возможности указания требований, предъявляемых к участникам Планируемой сводной заявки (Рисунок 8). Активация полей для ввода информация происходит путем установки флага напротив необходимого поля.
Во вкладке «Исполнитель заказчика» блок полей «Контактная информация заказчика» заполняется путем выбора значения из справочника «Справочник регистрационных данных» (Рисунок 9).
Вкладка «Комиссия» заполняется, если это необходимо, и заполняется она путем выбора ранее созданной комиссии из Справочника в поле «Представители заказчика в комиссии» или добавлением каждого члена комиссии по отдельности по кнопке «Добавить строку» (Рисунок 10).
Во вкладке «Планируемый объект закупки» порядок заполнения полей зависит от выбранного типа закупки. В случае закупки лекарственных препаратов, необходимая информация заполняется вызовом формы заполнения лекарственных препаратов в поле «Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование» (Рисунок 11). Заполнение информации о лекарственных препаратах выглядит аналогично тому, как расписано в руководстве пользователя по формированию Заявки на закупку в случае закупки лекарственных препаратов в п. 2.6.6.
В случае закупки нелекарственных препаратов следует заполнить следующие поля (Рисунок 12).
Подробная информация заполнения информации о КТРУ отражена в руководстве пользователя по созданию Заявки на закупку в п. 2.6.4.
Если ОКПД2 относится к медицинскому изделию, то на форме «Информация о характеристиках и КТРУ» необходимо обязательно указывать признак в поле "Объектом закупки является медицинское изделие (необходимо указание кода НКМИ)". Значение в поле "Объектом закупки является медицинское изделие (необходимо указание кода НКМИ)" заполняется путём выбора из справочника "Справочник НКМИ", синхронизируемого с сайта Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Рисунок 13).
Если ОКПД2 НЕ относится к медицинскому изделию, то на форме «Информация о характеристиках и КТРУ» НЕ доступно указание признака в поле "Объектом закупки является медицинское изделие (необходимо указание кода НКМИ)".
В случае если ОКПД2 относится к медицинскому изделию и не будет указан признак в поле "Объектом закупки является медицинское изделие (необходимо указание кода НКМИ)", то сработает контроль при сохранении формы «Информация о характеристиках и КТРУ» (Рисунок 14).
Если на форме «Информация о характеристиках и КТРУ» указана Позиция КТРУ ЕИС, которая относится к медицинскому изделию, то в поле «Объектом закупки является медицинское изделие (необходимо указание кода НКМИ)» автоматически проставляется признак и код НКМИ. В случае если к Позиции КТРУ ЕИС относится несколько кодов НКМИ, то необходимо самостоятельно выбрать конкретное значение из справочника "Справочник НКМИ".
Заполнение поля "Объектом закупки является медицинское изделие (необходимо указание кода НКМИ)" информирует, что объектом закупки является медицинское изделие.
Признак "Объектом закупки является медицинское изделие" и сведения о НКМИ передаются в ЕИС в составе объектов закупки.
В строке продукции столбец "Наименование НКМИ" заблокировано для заполнения, сведения о НКМИ необходимо указывать только через форму «Информация о характеристиках и КТРУ»
Заполнение поля «Родительский объект закупки» производится выбором значения, указанного во вкладке «Планируемый родительский объект закупки» (Рисунок 15).
Планируемый родительский объекта закупки доступен для заполнения, если тип у планируемой сводной заявки на закупку выбран «Работы» или «Услуги». Если выбран иной тип закупки, то данная вкладка не доступна для редактирования.
После внесения всей необходимой информации документ следует сохранить по кнопке «Сохранить». Далее Инициатор оповещает заказчиков (которые хотят участвовать) о проведении Совместных торгов.